CosyWood
CosyWood

Доставка

Мы осуществляем доставку по всему миру.

Сроки доставки объяснены


Предполагаемые даты отправки и доставки будут указаны после того, как вы разместите заказ в Cosywood. Поскольку все заказы выполняются вручную нашими высококвалифицированными производителями, срок поставки составляет около 4-8 недель для предметов хранения и 5 недель для столов и обеденных наборов. Сроки выполнения индивидуальных заказов оговариваются индивидуально.
Обратите внимание, что время выполнения заказа отсчитывается со дня получения вами электронного письма с подтверждением заказа.

Как только ваш заказ будет готов

Предполагаемая неделя доставки указывается после того, как ваш заказ будет готов. Точную дату доставки сообщают наши партнеры по доставке не позднее, чем за 24 часа до доставки. Обратите внимание, что если вы не можете принять доставку в конкретную дату, указанную транспортной компанией, доставка будет перенесена на другой день той же недели или на следующую неделю. В некоторых случаях из-за непредвиденных обстоятельств заранее установленная дата доставки может быть изменена, и вы заранее получите все необходимые сообщения о любых изменениях.

Как транспортная компания осуществляет доставку?

  • Предварительно запланированный план доставки, за 30–60 минут до доставки, с клиентом свяжутся по SMS/телефону.
  • Доставка деликатных грузов «от двери до двери».
  • При доставке предметов весом более 120 кг потребуется определенная помощь.
  • Согласно правилам охраны труда и техники безопасности, существует ограниченное количество веса, которое может поднимать один человек одновременно.

Если в день доставки вас не будет дома, есть еще несколько вариантов:

  • Договоритесь о том, чтобы кто-нибудь принял доставку вместо вас.
  • Измените адрес доставки и контактное лицо.
  • Товары можно оставить на местном складе самостоятельного хранения или в безопасном месте на территории клиента.
  • Товар можно оставить соседу.
  • Перенести доставку на другую дату

 

Если вы пропустили доставку:

Обычно в любой день предпринимается только одна попытка доставки, однако, если вы все же пропустили доставку, наши партнеры по доставке доставят ваш заказ снова, как только доставка будет перенесена. Вам позвонят и пришлют электронное письмо о новой дате.

Мы заботимся об окружающей среде и знаем, что вы тоже, поэтому у нас есть доставка на большие расстояния. Когда мы доставляем вам товары издалека, мы обязательно совмещаем это с доставкой другим клиентам, находящимся поблизости, чтобы сократить выбросы углекислого газа от вашей доставки. Итак, как только вы разместите заказ, мы договоримся о доставке в течение недели. За день до доставки мы свяжемся с вами и уточним точный день.

Очень важно проверять свой заказ при доставке. Если вас не устраивает что-либо, связанное с заказом, сообщите об этом нашему партнеру по доставке или свяжитесь с нами напрямую.

Наша команда проверит ваш заказ, чтобы убедиться, что он соответствует самым лучшим стандартам, прежде чем отправить его вам. Но если мы что-то упустили или отправили вам не тот товар или детали, просто сообщите нам об этом в течение 14 дней. Будет очень полезно, если вы пришлете нам несколько фотографий повреждений или других проблем или дефектов. Наша команда рассмотрит вашу жалобу и сообщит вам о следующих шагах: в зависимости от проблемы это может быть ремонт нашим мастером или замена вашего заказа.